Quake 3 Arena: Console commands

(+) - активирование команды
(-) - деактивирование команды
[...] - параметр команды
: ... - умолчательное значение

Цвета:
0 - черный
1 - синий
2 - зеленый
3 - сине-зеленый
4 - красный
5 - красно-синий
6 - желтый
7 - белый

+attack/-attackСтрельба из текущего оружия
+back/-backБег назад
+button0/-button0Стрельба из текущего оружия
+button1/-button1???
+button2/-button2Активирование предметов
+button3/-button3???
+button4/-button4???
+button5/-button5???
+button6/-button6???
+forward/-forwardБег вперед
+info/-infoПоказывает заставку (информацию) с сервера
+left/-leftПоворот налево (регулируется cl_yawspeed)
+lookdown/-lookdownПоворот головы вниз (cl_pitchspeed)
+lookup/-lookupПоворот головы вверх (cl_pitchspeed)
+mlook/-mlookПеремещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает)
+movedown/-movedownПриседание и движение вниз под водой
+moveleft/-moveleftСтрейф влево
+moveright/-moverightСтрейф вправо
+moveup/-moveupПрыжок или движение вверх под водой
+right/-rightПоворот вправо (cl_yawspeed)
+scores/-scoresТекущая статистика игроков и пинг
+speed/-speedЗамедление движения
+strafe/-strafeПереключение поворота на стрейф
+zoom/-zoomИзменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov
archiveaction [?]???
arch [Operating system]Опреационная система на машине
arena [name]Загрузка карты/ботов из arena.txt
bind [key][command]Присвоение (связывание) команды кнопке
bindlistВыводит список всех связанных команд
centerviewПеремещение взгляда в горизонтальную плоскость
cg_animspeed [0/1]: 1Переключает анимацию игрока
cg_autoswitch [0/1]: 1Атоматическое переключение на подобранное оружие
cg_bobpitch [value]: 0.002Перемещение взгляда вперед/назад при движении
cg_bobroll [value]: 0.002Перемещение взгляда влево/вправо при движении
cg_bobup [value]: 0.005Перемещение взгляда вверх/вниз при движении
cg_brasstime [time]: 1250Пока не используется, время в течении которого ризуются эффекты производимые оружием (например вылетевшие гильзы)
cg_centertime [time (сек)]: 3Время в течении которого показываюся сообщения в центре экрана
cg_debuganim [0/1]: 0Отладка анимации моделей
cg_debugevents [?]: 0???
cg_debugposition [?]: 0???
cg_demolook [?]: 0???
cg_draw2d [0/1]: 1Рисование плоских предметов. Не используется
cg_draw3dicon [0/1]: 1Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется
cg_drawammowarning [0/1]: 1Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов)
cg_drawattacker [0/1]: 1Переключение рисования последнего нападавшего
cg_drawcrosshair [0/1]: 1Переключение рисования прицела
cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел
cg_drawfps [0/1]: 1Переключение отображения количества кадров в секунду
cg_drawkiller [0/1]: 1Переключение отображения имени того кто тебя грохнул
cg_drawsnapshot [0/1]: 1Переключение отображения счетчика snapshots
cg_drawstatus [0/1]: 1Переключения отображения текущего состояния
cg_drawtimer [0/1]: 1Переключение отображения таймера
cg_errordecay [?]: 100???
cg_extrapolate [0/1]: 1Переключение интерполяции анимации
cg_footsteps [0/1]: 1Переключения издавания звуков при ходьбе
cg_gibs [0/1]: 1Переключение рисования gibs'ов
cg_gun [0/1]: 1Переключение рисования оружия
cg_ignore [?]: 0???
cg_lagometr [0/1]: 1Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1)
cg_markoffset [value]: 1Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить
cg_marks [0/1]: 1Переключение рисования следов от выстрелов
cg_noplayeranims [0/1]: 0Переключение анимации модели игрока
cg_nopredict [0/1]: 0Переключение предсказаний на клиенте
cg_railtrailtime [value]: 400Время в течении которго виден след от выстрела из railgun
cg_runpitch [value]: 0.002Ничего не делает
cg_runroll [value]: 0.005Ничего не делает
cg_shadows [value]: 1Тип теней
0 - нет
1 - обычные (круг на полу)
2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8)
3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8)
cg_showmiss [?]: 0???
cg_simpleitems [0/1]: 0Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья)
cg_stereoseparation [value]: 0.4Значение стереоскопического разделения
cg_swingspeed [value]: 0.3Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается)
cg_temp [?]: 0???
cg_testentities [?]: 0???
cg_thirdperson [0/1]: 0Переключение вида со стороны
cg_thirdpersonangle [value]: 0Горизонтальный угол при виде со стороны
cg_thirdpersonrange [value]: 40Расстояние до модели при виде со стороны
cg_tracerchance [value]: 0.4Процент трассирующих пуль
cg_tracerlength [value]: 100Длина следа трассирующей пули
cg_tracerwidth [value]: 1Ширина следа трассирующей пули
cg_waveamplitude [?]: 1???
cg_wavefrequency1 [?]: 0.4???
changevectors???
cheats [0/1]: 0Переключение cheat'ов
cinematic [videoname]Возможно проигрывание видео из каталога \videos\
cl_anglespeedkey [value]: 1.5???
cl_avidemo [screenshots per second]: 0Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI
cl_debugmove [?]: 0???
cl_freezedemo [0/1]: 0Остановка проигрывания демы
cl_maxpackets [value]: 30Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается)
cl_motd [?]: 1???
cl_mouseaccel [value]: 0Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении
cl_nodelta [0/1]: 0Переключение дельта-компрессии (0 - отключение)
cl_noprint [?]: 0???
cl_packetdup [?]: 2???
cl_pitchspeed [value]: 140Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
cl_run [0/1]: 1Постоянный бег
cl_running [?]: 1???
cl_showmouserate [0/1]: 0Переключения отображения состояния мыши
cl_shownet [0/1]: 0Переключение отображения состояния сети
cl_showtimedelta [0/1]: 0???
cl_timenudge [time (сек)]: 0Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг)
cl_timeout [time (сек)]: 125Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге
cl_yawspeed [value]: 140Скорость перемещения взгляда вправо/влево
clearОчищает консоль
clientinfoНе реализовано
cm_curvecliphack [?]: 0Убрано
cm_noareas [?]: 0???
cm_nocurves [0/1]: 0Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности
cm_playercurveclip [0/1]: 1Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности
cmd [command]Выполнение существующей команды
cmdlistВыводит список команд
color [value]: 4Цвет railgun'а
com_dropsim [?]: 0???
com_hunkmegs [?]: 20???
com_maxfps [?]: 100Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера
com_speeds [?]: 0???
con_notifytime [time (сек)]: 3Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране
conback [path/file]: gfx/2d/conback.tgaКонсольный фон
condump [file]Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли
configstringsОтображает конфигурацию сервера
connect [IP addr][port]Соединение с сервером
crashЛомает программу
crosshairhealth [0/1]: 1Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья
crosshairsize [value]: 24Размер прицела
cvar_restartВозвращает всем консольным переменным умолчательные значения
cvarlistВыводит список всех консольных переменных и их значения
d_bot [?]: 0???
d_botai [?]: 0???
d_botaiming [?]: 0???
d_botfreeze [?]: 0???
d_break [?]: 0???
d_noroam [?]: 0???
demo [file.dm2]Проигрывает демку
debuggraph [0/1]: 0Переключение рисования какого-то графика
dedicated [0/1]: 0Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке)
developer [0/1]: 0Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п.
devmap [mapname]Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1
dir [dir][ext]Не работает
disconnectОтключение от сервера
dmflags [value]: 0Флаги для DM
dumpuser [userid]Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate
echo [text]Выводит текст на консоль
error [text]Выход из программы с выдачей сообщения
exec [file.cfg]Загружает файл конфигурации
fixedtime [?]: 0???
follow [?]???
fov [value]: 90Угол зрения в нормальном режиме
fraglimit [value]: 20Количество фрагов для окончания уровня
fs_basepath [?]???
fs_cdpath [?]???
fs_copyfiles [?]???
fs_debug [?]???
fs_game [?]???
fs_restrict [?]???
freelook [0/1]: 1Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда
freeze [time (сек)]Останавливает игру на заданное количество секунд
g_aimtest [?]: 0???
g_debugalloc [?]: 0???
g_debugmove [?]: 0???
g_forcerespawn [time (сек)]: 10Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново
g_gravity [value]: 800Гравитация
g_inactivity [value]: 0Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера
g_knockback [value]: 1000Величина отдачи при выстреле
g_motd [text]Message of the day, можно менять цвет
g_quadfactor [value]: 3Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом
g_singleplayer [???]: 0Режим одиночной игры, например для TC
g_speed [value]: 320Максимальная скорость игрока
g_syncronousclients [0/1]: 0Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок
g_warmup [time (сек)]: 0Время подготовки для Tournament play
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5Время появления оружия
gamedate [text]: May 10 1999Дата выхода версии игры
gamename [text]: demoq3Имя каталога используемого игрой
gfxinfoИнформация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п.
give [item]Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit
gl_extensionsСписок OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой
gl_pixelformatОписание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера
gl_renderer [video name]Название видеокарты
gl_vendor [vendor name]Название производителя видеокарты
gl_version [opengl version]Версия OpenGL
godПереключение бессмертия
graphheight [value]: 32Высота графиков
graphscale [value]: 1Масштаб графиков
graphshift [value]: 0Сдвиг линий графиков вверх/вниз
gun_x [value]: 0Сдвиг модели оружия по горизонтали
gun_y [value]: 0Сдвиг модели оружия по вертикали
gun_z [value]: 0Сдвиг модели оружия по глубине
gun_frame [0..8]: 0Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим)
handicap [value]: 100Количество здоровья при рождении
heartbeatПересылка данных на мастер-сервер
host_speeds [0/1]: 0Вывод данных о скорости игры
hunk_stats???
imagelistСписок всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты
in_joystick [0/1]: 0Переключение использования джойстика
in_midi [?]: 0???
in_midichannel [?]: 1???
in_mididevice [?]: 0???
in_midiport [?]: 1???
in_mouse [0/1]: 1Переключение использования мыши
in_restartПерезапуск системы ввода
journal [?]: 0???
joy_advanced [0/1]: 0Переключение использования установок joy_advanced
joy_advancedupdateПрименение изменений установок
joy_advaxisr [value]: 0Настройка оси R (Обычно педали)
0 - не используется
1 - перемещение вперед/назад
2 - взгляд вверх/вниз
3 - стрейф
4 - поворот
5 - перемещение вверх/вниз
joy_advaxisu [value]: 0Настройка оси U
joy_advaxisv [value]: 0Настройка оси V
joy_advaxisx [value]: 0Настройка оси X
joy_advaxisy [value]: 0Настройка оси Y
joy_advaxisz [value]: 0Настройка оси Z
joy_forwardsenesitivity [value]: -1Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения
joy_forwardthreshold [value]: 0.15Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100%
joy_name [text]Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate
joy_pitchsensitivity [value]: 1Скорость перемещения взгляда вверх/вниз
joy_pitchthreshold [value]: 0.15Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз
joy_sidesensitivity [value]: -1Скорость стрейфа
joy_sidethreshold [value]: 0.15Величина мертвой зоны при стрейфе
joy_upsensitivity [value]: -1Скорость перемещения вверх/вниз
joy_upthreshold [value]: 0.15Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз
joy_yawsensitivity [value]: -1Скорость поворота вправо/влево
joy_yawthreshold [value]: 0.15Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево
kick [player name/id]Выкинуть игрока с сервера
killСамоубийство
logfile [0/1/2]: 00 - не писать лог
1 - перезаписать лог
2 - дополнить лог
m_forward [value]: 0.25Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад
m_pitch [value]: 0.022Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз
m_side [value]: 0.25Чуствительность мыши для стрейфа
m_yaw [value]: 0.022Чуствительность мыши для поворота вправо/влева
map [file]Загрузка карты
mapname [file]: nomapТекущая загруженная карта
maxfps [value]: 0Максимальное количество кадров в секунду
messagemodeПосылка сообщения
messagemode2Посылка сообщения своей команде
midiinfoСотояние MIDI устройства
model [model/skin]Устанавливает модель и скин игрока
modelistСписок видеорежимов
modellistСписок загруженных моделей
music [file]???
name [text]Устанавливает имя игрока, можно менять цвет
net_ip [?]: localhostIP адрес машины
net_noipx [0/1]: 0Переключает использование IPX (только из командной строки)
net_noudp [0/1]: 0Переключает использование TCP/IP (только из командной строки)
net_port [value]: 27960Устанавливает TCP/IP порт
net_sockport [value]: 1080Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки)
net_socksenabled [0/1]: 0Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки)
net_socksserver [value]Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки)
nextframe [?]???
nextmap [mapname]Устанавливает имя файла следующей карты
nextskin???
noclipПереключает прохождение сквозь стены
nohealth [0/1]: 0Переключает наличие в игре аптечек
notarget???
password [text]Устанавливает пароль для соединения с сервером
pathТекущий путь по которому ищутся файлы
play [path/.wav]Проигрывает .wav файл
port [value]: 27960Устанавливает серверный порт
prevframe???
prevskin???
protocol [value]: 36Устанавливает тип сетевого протокола
qport [value]Устанавливает внутренний сетевой порт
quitВыход из игры
r_allowextensions [0/1]: 1Переключает использование OpenGL extensions
r_allowsoftwaregl [0/1]: 0Переключает использование программной реализации OpenGL
r_clear [0/1]: 0Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра
r_colorbits [0..32]: 0Устанавливает количество бит на пиксел
r_customaspect [0/1]: 1Переключает использование нестандартных разрешений
r_customheight [value]: 1024Вертикальный размер
r_customwidth [value]: 1600Горизонтальный размер
r_dbacksides [0/1]: 1???
r_debugsurface [?]: 0???
r_depthbits [0..32]: 0Количество бит на пиксел
r_detailtextures [?]: 1???
r_displayrefresh [value]: 0Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки)
r_drawbuffer [?]: GL BLACK???
r_drawentities [0/1]: 1Переключает рисование entites
r_drawstrips [0/1]: 1Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL)
r_drawsun [0/1]: 0Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности
r_drawworld [0/1]: 1Переключает рисование архитектуры (entities остаются)
r_dynamiclight [0/1]: 1Переключает динамическое освещение
r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов
r_ext_compress_textures [0/1]: 1Переключает использование сжатых текстур
r_ext_gamma_control [0/1]: 1Переключает использование гамма-коррекции
r_ext_multitexture [0/1]: 1Переключает использование мультитекстурирования
r_ext_swapinterval [0/1]: 1Переключает использование аппартной смены кадров
r_ext_texenv_add [?]: 1???
r_ext_texture_env_add [?]: 1???
r_faceplanecull [0/1]: 1Переключает удаление невидимых поверхностей
r_fastsky [0/1]: 0Переключает рисование неба
r_finish [0/1]: 1Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора
r_fixtjunction [0/1]: 1Переключает коррекцию щелей между полигонами
r_flarefade [0..?]: 7Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния
r_flares [0/1]: 0Переключение рисования ореола
r_flaresize [0..?]: 40Размер ореола
r_fullbright [0/1]: 0Переключение использования lightmap
r_fullscreen [0/1]: 1Переключение полноэкранного/оконного режимов
r_gamma [value]: 1Величина гамма-коррекции
r_gldriver [video driver]: opengl32Текущий используемый драйвер
r_ignore [?]: 0???
r_ignoreglerrors [0/1]: 1Переключение игнорирования ошибок OpenGL
r_ignorefastpath [?]: 0???
r_ignorehwgamma [0/1]: 0Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы
r_ignoreoffset [?]: 0???
r_intensity [0..5]: 1Цветовая яркость
r_lastvalidrenderer [video component]Последняя видеокарта успешно прошедшая тест
r_lightmap [0/1]: 0Переключает рисование lightmap без текстур
r_lightingsegmentlength [?]: 32???
r_lockpvs [0/1]: 0Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте
r_lockview [?]: 0???
r_lodbias [0..?]: 0Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия
r_lodcurveerror [?]Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется
r_lodscale [0..?]: 5Масштаб для подстройки Level-Of-Detail
r_logfile [?]: 0???
r_mapoverbrightbits [value]: 2Подстройка интенсивности отраженного света
r_maskmimidriver [?]: 0???
r_measureoverdraw [?]: 0???
r_mode [value]: 3Устанавливает видеорежим
-1 - специальный
1 - 400x300
2 - 512x384
3 - 640x480
4 - 800x600
5 - 960x720
6 - 1024x768
7 - 1152x864
8 - 1280x960
9 - 1600x1200
10 - 2048x1536
r_nobind [?]: 0???
r_nocull [0/1]: 0Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока
r_nocurves [0/1]: 0Переключение рисования кривых
r_nolightcalc [0/1]: 0Переключение вычисления освещения и теней
r_noportals [0/1]: 0Переключение видения сквозь порталы
r_norefresh [0/1]: 0Переключение очистки экрана перед рисованием
r_novis [0/1]: 0Переключение использования данных vis при рисовании карты
r_offsetfactor [?]: -1???
r_offsetunits [?]: -2???
r_overbrightbits [?]: 1???
r_picmip [0..3]: 1Максимальный размер текстуры
r_portalonly [0/1]: 0Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал
r_preloadtextures [?]: 0???
r_primitives [value]: 0Режим рисования
-1 - пропуск рисования
0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement
2 - использование strips
3 - использование drawElements
r_railcorewidth [value]: 16Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun
r_railsegmentlength [value]: 64Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun
r_railwidth [value]: 128Ширина внешней части следа от выстрела из railgun
r_roundimagesdown [?]: 1???
r_showcluster [0/1]: 0???
r_shownormals [0/1]: 0Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов
r_showsky [0/1]: 0Переключение рисования неба перед остальными частями уровня
r_showtris [0/1]: 0Переключение рисования треугольников
r_simplemipmaps [?]: 1???
r_smp [0/1]: 0Переключение поддержки многопроцессорных систем
r_speeds [0/1]: 0Переключение отображения данных о геометрии уровня
r_stencilbits [0..16]: 8Глубина stencil буфера
r_stereo [0/1]: 0Переключение стерео режима
r_subdivisions [1..999]: 4Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых
r_swapinterval [0/1]: 0Переключение обмена буферов
r_texturebits [0..32]: 0Цветовая глубина текстур
r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEARESTРежим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR
r_verbose [???]: 0???
r_vertexlight [0/1]: 0Переключение освещения только в вершинах треугольников
r_znear [?]: 4???
rate [value]: 3000Скорость обмена данными между клиентом и сервером
rcon [password][text]Выполнение команды на сервере
rcon_password [text]Пароль для команды rcon
rconaddress [IP addr]Адрес на который посылается rcon
rconpassword [text]Пароль для команды rcon
record [demoname]Запись демки
retsartПерезапуск игры на текущей карте
s_initsound [0/1]: 1Переключение использования звуков
s_khz [value]: 22Частота дискретизации звука (качество)
s_loadas8bit [0/1]: 1Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых
s_mixahead [value]: 0.2Задержка перед смешиванием звуков
s_mixprestep [?]: 0.05???
s_musicvolume [0..1]: 1Громкость музыки
s_show [0/1]: 0Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками
s_testsound [0/1]: 0Переключение проигрывания тестового звука
s_volume [0..1]: 0.7Громкость звука
say [text]Послать сообщение
say_team [text]Послать сообщение своей команде
scanserversПоиск серверов в локальной сети
scr_conspeed [value]: 3Скорость появления/убирания консоли
screenshotЗапись текущего экрана в файл .tga
sectorlistВывод количествф секторов и количества entities в каждом из них
sensitivity [value]: 5Чуствительность мыши
serverinfoВывод параметров сервера
serverrecord [?]???
serverstop [?]???
set [variable][value]Устанавливает значение переменной
seta [variable][value]Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной
setenv [variable][value]Устанавливает значение переменной среды
sets [variable][value]Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo
setu [variable][value]Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo
shaderlistСписок всех shader файлов, загруженных для текущей карты
showdrop [0/1]: 0Переключает показ количества потерянных пакетов
showpackets [0/1]: 0Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов
showtrace [0/1]: 0Переключает бегущий экран трассировки пакетов
sizedownУменьшение видимой части экрана на 10%
sizeupУвеличение видимой части экрана на 10%
skinlistПоказывает список всех загруженных скинов для текущей карты
snaps [?]: 20???
snd [?]: visor???
snd_restartПерезапуск звуковой системы
soundinfoПоказывает информацию и звуковой системе
soundlistПоказывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты
statusПоказывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней
stopdemoОстанавливает запись демки
stopsoundОстанавливает текущий проигрываемый звук
sv_allowdownload [0/1]: 1Переключает скачивание файлов с сервера
sv_fps [?]: 20???
sv_hostname [name]Устанавливает имя хоста, можно менять цвет
sv_killserver [0/1]: 0Останавливает сервер без выхода из программы
sv_mapchecksum [?]???
sv_master1 [text]: master3.idsoftware.comУстанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master2 [text]Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master3 [text]Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master4 [text]Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_master5 [text]Устанавливает имя или IP мастер-сервера
sv_maxclients [value]: 8Максимальное число клиентов для сервера
sv_nopredict [?]: 0???
sv_pad [?]: 0???
sv_privateclients [?]: 0???
sv_privatepassword [?]???
sv_reconnectlimit [value]: 3???
sv_running [?]: 0???
sv_serverid [?]: 0???
sv_showloss [?]: 0???
sv_timeout [time (сек)]: 120Время по истечении которго клиент отключается при лаге
sv_zombietime [minutes]: 2Время по истечении которого замороженный игрок отключается
sys_cpuid [value]???
sys_cpustring [?]Процессор на локальной машине
systeminfoПоказывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale
team [value]Устанавливает статус игрока
p - player
s - spectator
blue - blue tem
red - red team
teamflags[value]: 0Устанавливает флаги для командной игры
testfog [?]???
testgun [model_name]???
testmodel [model_name]???
testshader [path/file]Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap
timedemo [0/1]: 0Запуск игры на максимальной скорости
timegraph [0/1]: 0Переключает показ timegraph
timelimit [value]: 0Максимальной время игры на одном уровне
timescale [value]: 1Отношение между временем в игре и реальным временем
toggle [var]Переключает значение переменной
toggleconsoleПоказывает/убирает консоль
touchfile [file]???
unbind [key]Убирает связь между кнопкой и командой
unbindallУбирает все связи
userinfoПоказывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name
username [text]Показывает имя текущего пользователя на машине
versionВерсия программы (полная информация)
versionnumberНомер версии программы
vid_restartПерезапускает видео систему
vid_xpos [value]: 30Количество точек от левого края экрана в оконном режиме
vid_ypos [value]: 30Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме
viewlog [0/1]: 0Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана
viewposПоказывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит
viewsize [value]: 100Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора
vmsg [text]Тоже, что и say + приогрываение звука
vmsg_team [text]Тоже, что и say_team + проигрывание звука
vmtest [?]???
vstr [var]Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu
waitЗадержка
weapnextПереключение на следующее оружие
weapon [value]Переключение на оружие
1 - gauntlet
2 - machinegun
3 - shotgun
4 - grenade launcher
5 - rocket launcher
6 - flamethrower
7 - railgun
8 - plasma gun
9 - lighting gun
10 - bfg10k
11 - grappling hook
weapprevПереключение на предыдущее оружие оружие
win_hinstance [?]???
win_wndproc [?]???
z_statsПоказывает параметры z-буфера
zoomfov [value]: 22.5Устанавливает угол зрения в режиме zoom
Hosted by uCoz