(+) - активирование команды
(-) - деактивирование команды
[...] - параметр команды
: ... - умолчательное значение
Цвета:
0 - черный
1 - синий
2 - зеленый
3 - сине-зеленый
4 - красный
5 - красно-синий
6 - желтый
7 - белый
+attack/-attack | Стрельба из текущего оружия |
+back/-back | Бег назад |
+button0/-button0 | Стрельба из текущего оружия |
+button1/-button1 | ??? |
+button2/-button2 | Активирование предметов |
+button3/-button3 | ??? |
+button4/-button4 | ??? |
+button5/-button5 | ??? |
+button6/-button6 | ??? |
+forward/-forward | Бег вперед |
+info/-info | Показывает заставку (информацию) с сервера |
+left/-left | Поворот налево (регулируется cl_yawspeed) |
+lookdown/-lookdown | Поворот головы вниз (cl_pitchspeed) |
+lookup/-lookup | Поворот головы вверх (cl_pitchspeed) |
+mlook/-mlook | Перемещение мышью взгляда вверх/вниз (если freelook=1 - не работает) |
+movedown/-movedown | Приседание и движение вниз под водой |
+moveleft/-moveleft | Стрейф влево |
+moveright/-moveright | Стрейф вправо |
+moveup/-moveup | Прыжок или движение вверх под водой |
+right/-right | Поворот вправо (cl_yawspeed) |
+scores/-scores | Текущая статистика игроков и пинг |
+speed/-speed | Замедление движения |
+strafe/-strafe | Переключение поворота на стрейф |
+zoom/-zoom | Изменение угла зрения, когда активна - zoomfov, когда неактивна - fov |
archiveaction [?] | ??? |
arch [Operating system] | Опреационная система на машине |
arena [name] | Загрузка карты/ботов из arena.txt |
bind [key][command] | Присвоение (связывание) команды кнопке |
bindlist | Выводит список всех связанных команд |
centerview | Перемещение взгляда в горизонтальную плоскость |
cg_animspeed [0/1]: 1 | Переключает анимацию игрока |
cg_autoswitch [0/1]: 1 | Атоматическое переключение на подобранное оружие |
cg_bobpitch [value]: 0.002 | Перемещение взгляда вперед/назад при движении |
cg_bobroll [value]: 0.002 | Перемещение взгляда влево/вправо при движении |
cg_bobup [value]: 0.005 | Перемещение взгляда вверх/вниз при движении |
cg_brasstime [time]: 1250 | Пока не используется, время в течении которого ризуются эффекты производимые оружием (например вылетевшие гильзы) |
cg_centertime [time (сек)]: 3 | Время в течении которого показываюся сообщения в центре экрана |
cg_debuganim [0/1]: 0 | Отладка анимации моделей |
cg_debugevents [?]: 0 | ??? |
cg_debugposition [?]: 0 | ??? |
cg_demolook [?]: 0 | ??? |
cg_draw2d [0/1]: 1 | Рисование плоских предметов. Не используется |
cg_draw3dicon [0/1]: 1 | Плоские иконки для брони, скина, патронов. Не используется |
cg_drawammowarning [0/1]: 1 | Переключение появления сообщения "Low on ammo" (Мало патронов) |
cg_drawattacker [0/1]: 1 | Переключение рисования последнего нападавшего |
cg_drawcrosshair [0/1]: 1 | Переключение рисования прицела |
cg_drawcrosshairnames [0/1]: 1 | Переключение отображения имени игрока на которого наведен прицел |
cg_drawfps [0/1]: 1 | Переключение отображения количества кадров в секунду |
cg_drawkiller [0/1]: 1 | Переключение отображения имени того кто тебя грохнул |
cg_drawsnapshot [0/1]: 1 | Переключение отображения счетчика snapshots |
cg_drawstatus [0/1]: 1 | Переключения отображения текущего состояния |
cg_drawtimer [0/1]: 1 | Переключение отображения таймера |
cg_errordecay [?]: 100 | ??? |
cg_extrapolate [0/1]: 1 | Переключение интерполяции анимации |
cg_footsteps [0/1]: 1 | Переключения издавания звуков при ходьбе |
cg_gibs [0/1]: 1 | Переключение рисования gibs'ов |
cg_gun [0/1]: 1 | Переключение рисования оружия |
cg_ignore [?]: 0 | ??? |
cg_lagometr [0/1]: 1 | Переключение рисования счетчика фрагов (0) или сетевого графика (1) |
cg_markoffset [value]: 1 | Сдвиг следов на стенах относительно стены, если следы рисуются криво, его надо подстроить |
cg_marks [0/1]: 1 | Переключение рисования следов от выстрелов |
cg_noplayeranims [0/1]: 0 | Переключение анимации модели игрока |
cg_nopredict [0/1]: 0 | Переключение предсказаний на клиенте |
cg_railtrailtime [value]: 400 | Время в течении которго виден след от выстрела из railgun |
cg_runpitch [value]: 0.002 | Ничего не делает |
cg_runroll [value]: 0.005 | Ничего не делает |
cg_shadows [value]: 1 | Тип теней 0 - нет 1 - обычные (круг на полу) 2 - через stencil buffer (r_stencilbits=8) 3 - темные через stencil buffer (r_stencilbits=8) |
cg_showmiss [?]: 0 | ??? |
cg_simpleitems [0/1]: 0 | Переключение детальности некоторых предметов (например здоровья) |
cg_stereoseparation [value]: 0.4 | Значение стереоскопического разделения |
cg_swingspeed [value]: 0.3 | Насколько быстро модель поворачивается вслед изменению направления движения (1 - без задержки, 0 - вообще не поворачивается) |
cg_temp [?]: 0 | ??? |
cg_testentities [?]: 0 | ??? |
cg_thirdperson [0/1]: 0 | Переключение вида со стороны |
cg_thirdpersonangle [value]: 0 | Горизонтальный угол при виде со стороны |
cg_thirdpersonrange [value]: 40 | Расстояние до модели при виде со стороны |
cg_tracerchance [value]: 0.4 | Процент трассирующих пуль |
cg_tracerlength [value]: 100 | Длина следа трассирующей пули |
cg_tracerwidth [value]: 1 | Ширина следа трассирующей пули |
cg_waveamplitude [?]: 1 | ??? |
cg_wavefrequency1 [?]: 0.4 | ??? |
changevectors | ??? |
cheats [0/1]: 0 | Переключение cheat'ов |
cinematic [videoname] | Возможно проигрывание видео из каталога \videos\ |
cl_anglespeedkey [value]: 1.5 | ??? |
cl_avidemo [screenshots per second]: 0 | Записывает последовательность кадров в TGA файлы, потом можно сделать AVI |
cl_debugmove [?]: 0 | ??? |
cl_freezedemo [0/1]: 0 | Остановка проигрывания демы |
cl_maxpackets [value]: 30 | Максимальный размер передаваемого пакета (на LAN'е отключается) |
cl_motd [?]: 1 | ??? |
cl_mouseaccel [value]: 0 | Величина ускорения мыши при ее перемещении в одном направлении |
cl_nodelta [0/1]: 0 | Переключение дельта-компрессии (0 - отключение) |
cl_noprint [?]: 0 | ??? |
cl_packetdup [?]: 2 | ??? |
cl_pitchspeed [value]: 140 | Скорость перемещения взгляда вверх/вниз |
cl_run [0/1]: 1 | Постоянный бег |
cl_running [?]: 1 | ??? |
cl_showmouserate [0/1]: 0 | Переключения отображения состояния мыши |
cl_shownet [0/1]: 0 | Переключение отображения состояния сети |
cl_showtimedelta [0/1]: 0 | ??? |
cl_timenudge [time (сек)]: 0 | Задержка между действиями игрока и игрой (искусственный лаг) |
cl_timeout [time (сек)]: 125 | Время по истечении которого происходит отключение от сервера при лаге |
cl_yawspeed [value]: 140 | Скорость перемещения взгляда вправо/влево |
clear | Очищает консоль |
clientinfo | Не реализовано |
cm_curvecliphack [?]: 0 | Убрано |
cm_noareas [?]: 0 | ??? |
cm_nocurves [0/1]: 0 | Переключение возможности прохождения границ модели сквозь кривые поверхности |
cm_playercurveclip [0/1]: 1 | Переключение возможности границы модели зацеплять кривые поверхности |
cmd [command] | Выполнение существующей команды |
cmdlist | Выводит список команд |
color [value]: 4 | Цвет railgun'а |
com_dropsim [?]: 0 | ??? |
com_hunkmegs [?]: 20 | ??? |
com_maxfps [?]: 100 | Максимальное количество фреймов в секунду приходящих с сервера |
com_speeds [?]: 0 | ??? |
con_notifytime [time (сек)]: 3 | Время в течении которого консольные сообщения видны на на основном экране |
conback [path/file]: gfx/2d/conback.tga | Консольный фон |
condump [file] | Файл в рабочем каталоге - содержимое консоли |
configstrings | Отображает конфигурацию сервера |
connect [IP addr][port] | Соединение с сервером |
crash | Ломает программу |
crosshairhealth [0/1]: 1 | Переключение изменения цвета прицела в соответствии с количеством здоровья |
crosshairsize [value]: 24 | Размер прицела |
cvar_restart | Возвращает всем консольным переменным умолчательные значения |
cvarlist | Выводит список всех консольных переменных и их значения |
d_bot [?]: 0 | ??? |
d_botai [?]: 0 | ??? |
d_botaiming [?]: 0 | ??? |
d_botfreeze [?]: 0 | ??? |
d_break [?]: 0 | ??? |
d_noroam [?]: 0 | ??? |
demo [file.dm2] | Проигрывает демку |
debuggraph [0/1]: 0 | Переключение рисования какого-то графика |
dedicated [0/1]: 0 | Переключение в режим выделенного сервера (надо вводить в командной строке) |
developer [0/1]: 0 | Переключение вывода на консоль имен загружаемых файлов, ошибок и т.п. |
devmap [mapname] | Загружает карту (.bsp писать не надо) и устанавливает cheats в 1 |
dir [dir][ext] | Не работает |
disconnect | Отключение от сервера |
dmflags [value]: 0 | Флаги для DM |
dumpuser [userid] | Выводит параметры пользователя: name, handicap, color, snd, model, snaps, rate |
echo [text] | Выводит текст на консоль |
error [text] | Выход из программы с выдачей сообщения |
exec [file.cfg] | Загружает файл конфигурации |
fixedtime [?]: 0 | ??? |
follow [?] | ??? |
fov [value]: 90 | Угол зрения в нормальном режиме |
fraglimit [value]: 20 | Количество фрагов для окончания уровня |
fs_basepath [?] | ??? |
fs_cdpath [?] | ??? |
fs_copyfiles [?] | ??? |
fs_debug [?] | ??? |
fs_game [?] | ??? |
fs_restrict [?] | ??? |
freelook [0/1]: 1 | Переключает использование мыши для движения или перемещения взгляда |
freeze [time (сек)] | Останавливает игру на заданное количество секунд |
g_aimtest [?]: 0 | ??? |
g_debugalloc [?]: 0 | ??? |
g_debugmove [?]: 0 | ??? |
g_forcerespawn [time (сек)]: 10 | Время по истечении которого игрок принудительно рождается заново |
g_gravity [value]: 800 | Гравитация |
g_inactivity [value]: 0 | Время в течении которого игрок может быть неактивен, иначе выкидывает с сервера |
g_knockback [value]: 1000 | Величина отдачи при выстреле |
g_motd [text] | Message of the day, можно менять цвет |
g_quadfactor [value]: 3 | Величина на которую умножается повреждение наносимое с квадом |
g_singleplayer [???]: 0 | Режим одиночной игры, например для TC |
g_speed [value]: 320 | Максимальная скорость игрока |
g_syncronousclients [0/1]: 0 | Переключает синхронизацию всех перемещений на клиенте, необходима при записи демок |
g_warmup [time (сек)]: 0 | Время подготовки для Tournament play |
g_weaponrespawn [time (сек)]: 5 | Время появления оружия |
gamedate [text]: May 10 1999 | Дата выхода версии игры |
gamename [text]: demoq3 | Имя каталога используемого игрой |
gfxinfo | Информация об графике: OpenGL extensions, глубина цвета, разрешение, и т.п. |
give [item] | Взять себе что-нибудь: all, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, flamethrower, railgun, plasma gun, lighting gun, bfg10k, bullets, shells, grenades, rockets, slugs, cells, armor, quad damage, peronal teleporter, medkit |
gl_extensions | Список OpenGL extensions поддерживаемых видеокартой |
gl_pixelformat | Описание буферов: глубина цвета, глубина Z-буфера, глубина stencil буфера |
gl_renderer [video name] | Название видеокарты |
gl_vendor [vendor name] | Название производителя видеокарты |
gl_version [opengl version] | Версия OpenGL |
god | Переключение бессмертия |
graphheight [value]: 32 | Высота графиков |
graphscale [value]: 1 | Масштаб графиков |
graphshift [value]: 0 | Сдвиг линий графиков вверх/вниз |
gun_x [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по горизонтали |
gun_y [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по вертикали |
gun_z [value]: 0 | Сдвиг модели оружия по глубине |
gun_frame [0..8]: 0 | Номер кадра анимации модели оружия (0 - нормальный режим) |
handicap [value]: 100 | Количество здоровья при рождении |
heartbeat | Пересылка данных на мастер-сервер |
host_speeds [0/1]: 0 | Вывод данных о скорости игры |
hunk_stats | ??? |
imagelist | Список всех файлов с изображениями загруженными для текущей карты |
in_joystick [0/1]: 0 | Переключение использования джойстика |
in_midi [?]: 0 | ??? |
in_midichannel [?]: 1 | ??? |
in_mididevice [?]: 0 | ??? |
in_midiport [?]: 1 | ??? |
in_mouse [0/1]: 1 | Переключение использования мыши |
in_restart | Перезапуск системы ввода |
journal [?]: 0 | ??? |
joy_advanced [0/1]: 0 | Переключение использования установок joy_advanced |
joy_advancedupdate | Применение изменений установок |
joy_advaxisr [value]: 0 | Настройка оси R (Обычно педали) 0 - не используется 1 - перемещение вперед/назад 2 - взгляд вверх/вниз 3 - стрейф 4 - поворот 5 - перемещение вверх/вниз |
joy_advaxisu [value]: 0 | Настройка оси U |
joy_advaxisv [value]: 0 | Настройка оси V |
joy_advaxisx [value]: 0 | Настройка оси X |
joy_advaxisy [value]: 0 | Настройка оси Y |
joy_advaxisz [value]: 0 | Настройка оси Z |
joy_forwardsenesitivity [value]: -1 | Чуствительность при перемещении вперед/назад, отрицательное число - инвресия перемещения |
joy_forwardthreshold [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны в процентах, 1.00=100% |
joy_name [text] | Имя контроллера конфигурируемого по joy_advancedupdate |
joy_pitchsensitivity [value]: 1 | Скорость перемещения взгляда вверх/вниз |
joy_pitchthreshold [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при перемещении взгляда вверх/вниз |
joy_sidesensitivity [value]: -1 | Скорость стрейфа |
joy_sidethreshold [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при стрейфе |
joy_upsensitivity [value]: -1 | Скорость перемещения вверх/вниз |
joy_upthreshold [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при перемещении вверх/вниз |
joy_yawsensitivity [value]: -1 | Скорость поворота вправо/влево |
joy_yawthreshold [value]: 0.15 | Величина мертвой зоны при повороте вправо/влево |
kick [player name/id] | Выкинуть игрока с сервера |
kill | Самоубийство |
logfile [0/1/2]: 0 | 0 - не писать лог 1 - перезаписать лог 2 - дополнить лог |
m_forward [value]: 0.25 | Чуствительность мыши для перемещения вперд/назад |
m_pitch [value]: 0.022 | Чуствительность мыши для перемещения взгляда вверх/вниз |
m_side [value]: 0.25 | Чуствительность мыши для стрейфа |
m_yaw [value]: 0.022 | Чуствительность мыши для поворота вправо/влева |
map [file] | Загрузка карты |
mapname [file]: nomap | Текущая загруженная карта |
maxfps [value]: 0 | Максимальное количество кадров в секунду |
messagemode | Посылка сообщения |
messagemode2 | Посылка сообщения своей команде |
midiinfo | Сотояние MIDI устройства |
model [model/skin] | Устанавливает модель и скин игрока |
modelist | Список видеорежимов |
modellist | Список загруженных моделей |
music [file] | ??? |
name [text] | Устанавливает имя игрока, можно менять цвет |
net_ip [?]: localhost | IP адрес машины |
net_noipx [0/1]: 0 | Переключает использование IPX (только из командной строки) |
net_noudp [0/1]: 0 | Переключает использование TCP/IP (только из командной строки) |
net_port [value]: 27960 | Устанавливает TCP/IP порт |
net_sockport [value]: 1080 | Устанавливает порт proxy/firewall (только из командной строки) |
net_socksenabled [0/1]: 0 | Переключает использование proxy/firewall (только из командной строки) |
net_socksserver [value] | Устанавливает адрес proxy/firewall сервера (только из командной строки) |
nextframe [?] | ??? |
nextmap [mapname] | Устанавливает имя файла следующей карты |
nextskin | ??? |
noclip | Переключает прохождение сквозь стены |
nohealth [0/1]: 0 | Переключает наличие в игре аптечек |
notarget | ??? |
password [text] | Устанавливает пароль для соединения с сервером |
path | Текущий путь по которому ищутся файлы |
play [path/.wav] | Проигрывает .wav файл |
port [value]: 27960 | Устанавливает серверный порт |
prevframe | ??? |
prevskin | ??? |
protocol [value]: 36 | Устанавливает тип сетевого протокола |
qport [value] | Устанавливает внутренний сетевой порт |
quit | Выход из игры |
r_allowextensions [0/1]: 1 | Переключает использование OpenGL extensions |
r_allowsoftwaregl [0/1]: 0 | Переключает использование программной реализации OpenGL |
r_clear [0/1]: 0 | Переключает очистку буфера перед рисованием нового кадра |
r_colorbits [0..32]: 0 | Устанавливает количество бит на пиксел |
r_customaspect [0/1]: 1 | Переключает использование нестандартных разрешений |
r_customheight [value]: 1024 | Вертикальный размер |
r_customwidth [value]: 1600 | Горизонтальный размер |
r_dbacksides [0/1]: 1 | ??? |
r_debugsurface [?]: 0 | ??? |
r_depthbits [0..32]: 0 | Количество бит на пиксел |
r_detailtextures [?]: 1 | ??? |
r_displayrefresh [value]: 0 | Частота вертикальной развертки монитора (только из командной строки) |
r_drawbuffer [?]: GL BLACK | ??? |
r_drawentities [0/1]: 1 | Переключает рисование entites |
r_drawstrips [0/1]: 1 | Переключает режим рисования при помощи strips (OpenGL) |
r_drawsun [0/1]: 0 | Переключает использование солнечного цвета при рассчете освещенности |
r_drawworld [0/1]: 1 | Переключает рисование архитектуры (entities остаются) |
r_dynamiclight [0/1]: 1 | Переключает динамическое освещение |
r_ext_compiled_vertex_array [0/1]: 1 | Переключает режим рисования при помощи скопилированного массива узлов |
r_ext_compress_textures [0/1]: 1 | Переключает использование сжатых текстур |
r_ext_gamma_control [0/1]: 1 | Переключает использование гамма-коррекции |
r_ext_multitexture [0/1]: 1 | Переключает использование мультитекстурирования |
r_ext_swapinterval [0/1]: 1 | Переключает использование аппартной смены кадров |
r_ext_texenv_add [?]: 1 | ??? |
r_ext_texture_env_add [?]: 1 | ??? |
r_faceplanecull [0/1]: 1 | Переключает удаление невидимых поверхностей |
r_fastsky [0/1]: 0 | Переключает рисование неба |
r_finish [0/1]: 1 | Переключает синхронизацию смены кадров с вертикальной разверткой монитора |
r_fixtjunction [0/1]: 1 | Переключает коррекцию щелей между полигонами |
r_flarefade [0..?]: 7 | Степень изменение яркости ореола в зависимости от расстояния |
r_flares [0/1]: 0 | Переключение рисования ореола |
r_flaresize [0..?]: 40 | Размер ореола |
r_fullbright [0/1]: 0 | Переключение использования lightmap |
r_fullscreen [0/1]: 1 | Переключение полноэкранного/оконного режимов |
r_gamma [value]: 1 | Величина гамма-коррекции |
r_gldriver [video driver]: opengl32 | Текущий используемый драйвер |
r_ignore [?]: 0 | ??? |
r_ignoreglerrors [0/1]: 1 | Переключение игнорирования ошибок OpenGL |
r_ignorefastpath [?]: 0 | ??? |
r_ignorehwgamma [0/1]: 0 | Переключение игнорирования настроек гамма-коррекции сделанных вне программы |
r_ignoreoffset [?]: 0 | ??? |
r_intensity [0..5]: 1 | Цветовая яркость |
r_lastvalidrenderer [video component] | Последняя видеокарта успешно прошедшая тест |
r_lightmap [0/1]: 0 | Переключает рисование lightmap без текстур |
r_lightingsegmentlength [?]: 32 | ??? |
r_lockpvs [0/1]: 0 | Переключение обновления таблицы PVS при перемещении по карте |
r_lockview [?]: 0 | ??? |
r_lodbias [0..?]: 0 | Устанавливает Level-Of-Detail bias, например сложность модели оружия |
r_lodcurveerror [?] | Количество полигонов удаляемых из кривой поверхности в зависимости от расстояния. Не используется |
r_lodscale [0..?]: 5 | Масштаб для подстройки Level-Of-Detail |
r_logfile [?]: 0 | ??? |
r_mapoverbrightbits [value]: 2 | Подстройка интенсивности отраженного света |
r_maskmimidriver [?]: 0 | ??? |
r_measureoverdraw [?]: 0 | ??? |
r_mode [value]: 3 | Устанавливает видеорежим -1 - специальный 1 - 400x300 2 - 512x384 3 - 640x480 4 - 800x600 5 - 960x720 6 - 1024x768 7 - 1152x864 8 - 1280x960 9 - 1600x1200 10 - 2048x1536 |
r_nobind [?]: 0 | ??? |
r_nocull [0/1]: 0 | Переключение рисования предметов/об'ектов не видимых для игрока |
r_nocurves [0/1]: 0 | Переключение рисования кривых |
r_nolightcalc [0/1]: 0 | Переключение вычисления освещения и теней |
r_noportals [0/1]: 0 | Переключение видения сквозь порталы |
r_norefresh [0/1]: 0 | Переключение очистки экрана перед рисованием |
r_novis [0/1]: 0 | Переключение использования данных vis при рисовании карты |
r_offsetfactor [?]: -1 | ??? |
r_offsetunits [?]: -2 | ??? |
r_overbrightbits [?]: 1 | ??? |
r_picmip [0..3]: 1 | Максимальный размер текстуры |
r_portalonly [0/1]: 0 | Переключение видения сквозь портал. Если разрешено и виден портал, то нарисовано будет только то, что видно сквозь портал |
r_preloadtextures [?]: 0 | ??? |
r_primitives [value]: 0 | Режим рисования -1 - пропуск рисования 0 - использование glDrawElements при его наличии или glArrayElement 2 - использование strips 3 - использование drawElements |
r_railcorewidth [value]: 16 | Ширина внутреннего следа от выстрела из railgun |
r_railsegmentlength [value]: 64 | Расстояние между завитками спирали от выстрела из railgun |
r_railwidth [value]: 128 | Ширина внешней части следа от выстрела из railgun |
r_roundimagesdown [?]: 1 | ??? |
r_showcluster [0/1]: 0 | ??? |
r_shownormals [0/1]: 0 | Переключений рисования линий отмечающих вершины полигонов |
r_showsky [0/1]: 0 | Переключение рисования неба перед остальными частями уровня |
r_showtris [0/1]: 0 | Переключение рисования треугольников |
r_simplemipmaps [?]: 1 | ??? |
r_smp [0/1]: 0 | Переключение поддержки многопроцессорных систем |
r_speeds [0/1]: 0 | Переключение отображения данных о геометрии уровня |
r_stencilbits [0..16]: 8 | Глубина stencil буфера |
r_stereo [0/1]: 0 | Переключение стерео режима |
r_subdivisions [1..999]: 4 | Максимальный Level-Of-Detail, например сложность кривых |
r_swapinterval [0/1]: 0 | Переключение обмена буферов |
r_texturebits [0..32]: 0 | Цветовая глубина текстур |
r_texturemode [value]: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST | Режим фильтрации текстур. GL_NEAREST, GL_NEAREST_MIPMAP, GL_LINEAR, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR |
r_verbose [???]: 0 | ??? |
r_vertexlight [0/1]: 0 | Переключение освещения только в вершинах треугольников |
r_znear [?]: 4 | ??? |
rate [value]: 3000 | Скорость обмена данными между клиентом и сервером |
rcon [password][text] | Выполнение команды на сервере |
rcon_password [text] | Пароль для команды rcon |
rconaddress [IP addr] | Адрес на который посылается rcon |
rconpassword [text] | Пароль для команды rcon |
record [demoname] | Запись демки |
retsart | Перезапуск игры на текущей карте |
s_initsound [0/1]: 1 | Переключение использования звуков |
s_khz [value]: 22 | Частота дискретизации звука (качество) |
s_loadas8bit [0/1]: 1 | Переключение загрузки звуковых файлов как 8-битовых |
s_mixahead [value]: 0.2 | Задержка перед смешиванием звуков |
s_mixprestep [?]: 0.05 | ??? |
s_musicvolume [0..1]: 1 | Громкость музыки |
s_show [0/1]: 0 | Переключение отображения имен загружаемых файлов со звуками |
s_testsound [0/1]: 0 | Переключение проигрывания тестового звука |
s_volume [0..1]: 0.7 | Громкость звука |
say [text] | Послать сообщение |
say_team [text] | Послать сообщение своей команде |
scanservers | Поиск серверов в локальной сети |
scr_conspeed [value]: 3 | Скорость появления/убирания консоли |
screenshot | Запись текущего экрана в файл .tga |
sectorlist | Вывод количествф секторов и количества entities в каждом из них |
sensitivity [value]: 5 | Чуствительность мыши |
serverinfo | Вывод параметров сервера |
serverrecord [?] | ??? |
serverstop [?] | ??? |
set [variable][value] | Устанавливает значение переменной |
seta [variable][value] | Устанавливает значение стандартной или созданной пользователем переменной |
setenv [variable][value] | Устанавливает значение переменной среды |
sets [variable][value] | Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде serverinfo |
setu [variable][value] | Тоже самое, что и set, но это будет отображено по команде userinfo |
shaderlist | Список всех shader файлов, загруженных для текущей карты |
showdrop [0/1]: 0 | Переключает показ количества потерянных пакетов |
showpackets [0/1]: 0 | Переключает бегущий экран посланных/принятых пакетов |
showtrace [0/1]: 0 | Переключает бегущий экран трассировки пакетов |
sizedown | Уменьшение видимой части экрана на 10% |
sizeup | Увеличение видимой части экрана на 10% |
skinlist | Показывает список всех загруженных скинов для текущей карты |
snaps [?]: 20 | ??? |
snd [?]: visor | ??? |
snd_restart | Перезапуск звуковой системы |
soundinfo | Показывает информацию и звуковой системе |
soundlist | Показывает список всех звуковых файлов загруженных для текущей карты |
status | Показывает информацию о текущей загруженной карте и всех игроках на ней |
stopdemo | Останавливает запись демки |
stopsound | Останавливает текущий проигрываемый звук |
sv_allowdownload [0/1]: 1 | Переключает скачивание файлов с сервера |
sv_fps [?]: 20 | ??? |
sv_hostname [name] | Устанавливает имя хоста, можно менять цвет |
sv_killserver [0/1]: 0 | Останавливает сервер без выхода из программы |
sv_mapchecksum [?] | ??? |
sv_master1 [text]: master3.idsoftware.com | Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master2 [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master3 [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master4 [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_master5 [text] | Устанавливает имя или IP мастер-сервера |
sv_maxclients [value]: 8 | Максимальное число клиентов для сервера |
sv_nopredict [?]: 0 | ??? |
sv_pad [?]: 0 | ??? |
sv_privateclients [?]: 0 | ??? |
sv_privatepassword [?] | ??? |
sv_reconnectlimit [value]: 3 | ??? |
sv_running [?]: 0 | ??? |
sv_serverid [?]: 0 | ??? |
sv_showloss [?]: 0 | ??? |
sv_timeout [time (сек)]: 120 | Время по истечении которго клиент отключается при лаге |
sv_zombietime [minutes]: 2 | Время по истечении которого замороженный игрок отключается |
sys_cpuid [value] | ??? |
sys_cpustring [?] | Процессор на локальной машине |
systeminfo | Показывает системные установки для g_syncronousclients, sv_serverid, timescale |
team [value] | Устанавливает статус игрока p - player s - spectator blue - blue tem red - red team |
teamflags[value]: 0 | Устанавливает флаги для командной игры |
testfog [?] | ??? |
testgun [model_name] | ??? |
testmodel [model_name] | ??? |
testshader [path/file] | Покрывает все выбранной текстурой, и накладывает на нее lightmap |
timedemo [0/1]: 0 | Запуск игры на максимальной скорости |
timegraph [0/1]: 0 | Переключает показ timegraph |
timelimit [value]: 0 | Максимальной время игры на одном уровне |
timescale [value]: 1 | Отношение между временем в игре и реальным временем |
toggle [var] | Переключает значение переменной |
toggleconsole | Показывает/убирает консоль |
touchfile [file] | ??? |
unbind [key] | Убирает связь между кнопкой и командой |
unbindall | Убирает все связи |
userinfo | Показывает значение пользовательских переменных: rate, snaps, model, snd, color, handicap, name |
username [text] | Показывает имя текущего пользователя на машине |
version | Версия программы (полная информация) |
versionnumber | Номер версии программы |
vid_restart | Перезапускает видео систему |
vid_xpos [value]: 30 | Количество точек от левого края экрана в оконном режиме |
vid_ypos [value]: 30 | Количество точек от верхнего края экрана в оконном режиме |
viewlog [0/1]: 0 | Переключает показ консоли запуска поверх игрового экрана |
viewpos | Показывает координаты игрока на карте, и направление куда он смотрит |
viewsize [value]: 100 | Устанавливает размеры игрового экрана в процентах от размера экрана монитора |
vmsg [text] | Тоже, что и say + приогрываение звука |
vmsg_team [text] | Тоже, что и say_team + проигрывание звука |
vmtest [?] | ??? |
vstr [var] | Исполняет команду записанную в переменную созданную командами set, seta, sets, setu |
wait | Задержка |
weapnext | Переключение на следующее оружие |
weapon [value] | Переключение на оружие 1 - gauntlet 2 - machinegun 3 - shotgun 4 - grenade launcher 5 - rocket launcher 6 - flamethrower 7 - railgun 8 - plasma gun 9 - lighting gun 10 - bfg10k 11 - grappling hook |
weapprev | Переключение на предыдущее оружие оружие |
win_hinstance [?] | ??? |
win_wndproc [?] | ??? |
z_stats | Показывает параметры z-буфера |
zoomfov [value]: 22.5 | Устанавливает угол зрения в режиме zoom |